УЦЭПС АТ|Сертификация|Техосмотр|Тахографы|Автономера|Испытания|Экспертиза|ОСАГО

Принимаем заявки на все виды карт для тахографов!

Уважаемые клиенты, спешим Вам сообщить, что теперь ГК УЦЭПС АТ принимает заявки на оформление всех видов карт для тахографов, в том числе, с блоком СКЗИ!

Оформить заявку на изготовление карт для тахографов без СКЗИ вы можете на нашем cервере www.u169.ru или приехав в наш офис. Подробней остановимся на процедуре оформления заявки на карты с СКЗИ.

Порядок подачи заявлений на карты для тахографов с СКЗИ.

1. Оформление заявки на получение карты для тахографа с СКЗИ

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Приказу № 36 Министерства транспорта России, использовать тахографы с блоком СКЗИ возможно только на территории Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! Для пода​чи заявления на карту СКЗИ необходимо личное присутствие физического или юридического лица.

2. Порядок оплаты – в порядке 100 % предоплаты по счету-договору от ООО «РусАвтоКарт".

3. Форма оплаты – безналичный расчет по счет-договору от ООО «РуАвтоКарт».

4. Срок изготовления карт – 21 день с момента оплаты и предоставления необходимых документов.

5. Документы, необходимые для подачи заявления на карту водителя для тахографа с блоком СКЗИ:

  • заявление о выдаче (замене, обновлении) карты;

  • черно-белое фото 3х4;

  • копия основного документа, удостоверяющего личность;

  • копия водительского удостоверения;

  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

  • копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН);

  • справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия;

  • справка об утере, краже карты (при замене карты водителя).

Копии документов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заверены работодателем водителя.

6. Документы, необходимые для подачи заявления на карту предприятия для тахографа с блоком СКЗИ:

  • заявление о выдаче (замене, обновлении) карты;

  • основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН/ОГРНИП);

  • код причины постановки на учет (КПП);

  • идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя) (ИНН);

  • номер и дата приказа о назначении руководителя транспортного предприятия (или лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия), ответственным за получение, хранение и использование карты предприятия;

  • паспорт лица, указанного в приказе.

7. Документы, необходимые для подачи заявления на карту мастерской для тахографа с блоком СКЗИ:

  • заявление о выдаче (замене, обновлении) карты;

  • основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН/ОГРНИП);

  • код причины постановки на учет (КПП);

  • идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя) (ИНН);

  • сведения о лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 313;

  • номер и дата приказа о назначении руководителя транспортного предприятия (или лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия), ответственным за получение, хранение и использование карты предприятия;

  • паспорт лица, указанного в приказе.


 

Стоимость для карт, отвечающих требованиям Приказа Минтранса России № 36 от 13.02.2013 г. (с СКЗИ) независимо от типа: 2100 рублей.

Получить бесплатную квалифицированную информацию можно позвонив по телефону:

+7 (343) 286-43-99 (доб. 100),

или приехав к нам офис по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14, оф. 314